Для кого: школьники, 3-й класс
Продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 45 минут на каждый предмет.
Стоимость: 8500 р. в месяц за 2 предмета.
РАСПИСАНИЕ
Дни недели | Группа | Предмет | Время | Педагог |
ул. Новаторов, д.22А. Формат занятий - очно |
ВТ, ЧТ
| 1
| Развитие речи | 15.00-15.45 | Анисимова Е.В. |
Математика | 16.00-16.45 | Золотарева О.С. |
2
| Развитие речи | 16.00.-16.45 | Анисимова Е.В. |
Математика | 17.00-17.45 | Золотарева О.С. |
ул. Крупской, д.10. Формат занятий - онлайн |
ПН, СР
|
| Развитие речи | 16.00.-16.45 | Коляда М.П. |
| Математика | 17.00-17.45 | Прилукина С.Н. |
Предметы
Словесность:
- Работа с текстом: выделение темы и основной мысли (идеи), разных точек зрения;
- Анализ и интерпретация художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.);
- Умение анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
- Умение устно передавать содержание текста по плану, подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица;
- Составление устного рассказа на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
- Умение создавать тексты по предложенному заголовку;
- Регулярные творческие самостоятельные работы учащихся, полугодовые итоговые контрольные работы.
Особенности программы: интерактивные занятия, основанные на чередовании разных типов деятельности (чтение, обсуждение прочитанного, эвристическая беседа, написание творческих работ, театральные сценки, просмотр мультипликационных фильмов, просмотр и обсуждение живописных произведений, учебные игры).
Математика:- Знакомство с новыми типами задач различного уровня сложности;
- Формирование пространственных представлений учащихся;
- Освоение логических приемов, применяемых при решении задач;
- Закрепление школьного материала по математике 3-го класса и доработка учебного материала, вызывающего трудности.
Особенности программы:- Создание атмосферы, стимулирующей ребенка раскрыться и не бояться выдвинуть свою гипотезу и размышлять;
- Применение метода сотрудничества: педагог не ментор, а равноправный участник дискуссий;
- Увлекательная и доступная форма обучения.