Начало занятий: с 03 сентября 2025 годаВозраст: строго 6 полных лет на дату начала занятий
Продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 120 минут (продолжительность предмета – 25 минут)
Расписание
Группа №1 | ПН, СР 17.30-19.30 |
Группа №2 | ВТ, ЧТ 15.30-17.30 |
«Эрудит» — комплексная программа углубленной подготовки к школе.
Предметы:Занимательная азбукаПрактическая подготовка: совершенствование навыков чтения и устной речи, обучение письму. Курс способствует расширению словарного запаса и стимулирует развитие читательского интереса у детей. Формирование навыков речевых высказываний.
Необыкновенная математикаОбучение посредством дидактических игр и моделирования (эксперимент, наблюдение, действия с предметами и моделями геометрических фигур). Счет и действия в пределах 20, развитие пространственного мышления и решение задач в игровой форме.
ЛогикаРазвитие внимания, аудиальной и визуальной памяти, умения рассуждать и принимать решения через систему тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. Основное время уделяется самостоятельному решению детьми поисковых задач.
Окружающий мирПервый для малышей опыт систематизации накопленных в дошкольном возрасте разнообразных природоведческих представлений. Формирование умений выделять свойства предметов (форма, цвет, размеры), находить их общие и отличительные признаки, фиксировать состояние предмета и его смену (явление), используя метод познания ("увидеть своими глазами и сделать своими руками") в естественной для детей данного возраста игровой форме (рисование, раскрашивание, вырезание фигур, лепка и т. д.).
Знакомство с английским языкомФормирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитие интереса к изучению иностранного языка в рамках школьной программы, развитие лингвистических способностей.
Каждый курс программы разработан с учетом возрастных критериев и реализует принцип непрерывности образования, обеспечивающий последовательное продвижение вперед на каждом из этапов образовательного процесса.
Отдельное внимание уделяется формированию навыков работать в одном ритме с другими детьми.
Результатом станет адаптация ребенка к новым условиям (школа, класс, учителя, детский коллектив) и формирование определенного комплекса навыков и умений, которые послужат базой для дальнейшего развития ребенка (память, внимание, речь, основы системного мышления, начальные навыки обобщения и умения делать выводы).