Начало занятий: с 03 сентября 2025 года.Возраст: строго 5 лет 6 месяцев на дату начала занятий.
Продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 120 минут. (продолжительность каждого занятия по одному предмету – 25 минут)
Уровень подготовки: не требуется.
Расписание
Группа №1 | ПН, СР 15.30-17.30 |
Группа №2 | ВТ, ЧТ 17.30-19.30 |
Программа «Будущий первоклассник» помогает дошкольникам адаптироваться к учебному процессу, развивает ключевые навыки и формирует позитивное отношение к учебе. Занятия проходят в комфортной атмосфере под руководством опытных педагогов школы №1514.
Курсы программы
От слова к букве
Обучение чтению и письму через сказки, рассказы, рисунки. Способствует совершенствованию устной речи и стимулирует развитие читательского интереса. Ребёнок учится пересказывать, составлять рассказы, выражать свои мысли.
Математические ступенькиУвлекательная математика, развивающая логическое и пространственное мышление. Дети учатся считать с использованием счетного и геометрического раздаточного материала, измерять, находить закономерности, пользоваться тетрадью. Формирование понятия числа и обучение счету и действиям в пределах 10 в игровой форме (действия с предметами, зарисовки, раскрашивание).
Мелкая моторикаРазвитие мелкой моторики, важной для овладения письмом, посредством выполнения занимательных заданий и упражнений в рабочей тетради.
ЛогикаКурс-тренажёр мышления. Развиваем внимание, память, умение рассуждать и принимать решения через систему тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. Ребёнок учится думать, анализировать и решать задачи с интересом. Основное время уделяется самостоятельному решению детьми поисковых задач.
Знакомство с английским языкомПростые слова, песенки, игры, рифмовки. Формируем интерес к языку, знакомим с культурой англоязычных стран и развиваем коммуникативные навыки.
Каждый курс программы разработан с учетом возрастных критериев и реализует принцип непрерывности образования, обеспечивающий последовательное продвижение вперед на каждом из этапов образовательного процесса.
Отдельное внимание уделяется формированию навыков работать в одном ритме с другими детьми.
Результатом станет адаптация ребенка к новым условиям (школа, класс, учителя, детский коллектив) и формирование определенного комплекса навыков и умений, которые послужат базой для дальнейшего развития ребенка (память, внимание, речь, мышление, мелкая моторика).