Начало занятий: с 03 сентября 2025 годаВозраст: от 5 лет 6 мес.
Продолжительность занятий: 3 раза в неделю по 120 минут (продолжительность занятия по одному предмету – 25 минут)
Уровень подготовки: не требуется.
Программа «Ступенька к школе» помогает будущим первоклассникам адаптироваться к учебному процессу, развивает ключевые навыки и формирует позитивное отношение к учебе. Занятия проходят в комфортной атмосфере под руководством опытных педагогов школы №1514.
Расписание
Группа №1 | ПН, СР, ЧТ 14:30-16.30 |
Группа №2 | ПН, СР, ЧТ 15:00-17.00 |
Группа №3 | ПН, СР, ЧТ 15:30-17.30 |
Группа №4 | ПН, СР, ЧТ 16:00-18.00 |
Группа №5 | ПН, СР, ЧТ 16:30-18.30 |
Группа №6 | ПН, СР, ЧТ 17:00-19.00 |
Предметы:От слова к буквеОбучение чтению и письму через сказки, рассказы, рисунки. Способствует совершенствованию устной речи и стимулирует развитие читательского интереса. Ребёнок учится пересказывать, составлять рассказы, выражать свои мысли.
Математические ступенькиУвлекательная математика, развивающая логическое и пространственное мышление. Дети учатся считать с использованием счетного и геометрического раздаточного материала, измерять, находить закономерности, пользоваться тетрадью. Формирование понятия числа и обучение счету и действиям в пределах 10 в игровой форме (действия с предметами, зарисовки, раскрашивание).
Волшебные линииРазвитие мелкой моторики, важной для овладения письмом, посредством выполнения занимательных заданий и упражнений для отработки написания отдельных элементов в рабочей тетради.
Рисуем и конструируемВведение в мир национальной культуры и искусства. Формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства (линия, цветовое пятно, форма) превращаются в произведения искусства, что закладывает основы для понимания различных конструкций предметов.
Окружающий мирПервый для малышей опыт систематизации накопленных в дошкольном возрасте разнообразных природоведческих представлений. Формирование умений выделять свойства предметов (форма, цвет, размеры), находить их общие и отличительные признаки, фиксировать состояние предмета и его смену (явление), используя метод познания ("увидеть своими глазами и сделать своими руками"), в естественной для детей данного возраста игровой форме (рисование, раскрашивание, вырезание фигур, лепка и т. д.).
Подвижные игры на английском языкеКомбинация физической активности, стимулирующей развитие самостоятельности в двигательной деятельности и умение работать в команде, и элементов английского языка, что позволяет в игровой форме закрепить знания, полученные на уроках английского языка.
ИскусствоОбучение художественной грамотности, приобщение к национальному и мировому художественному наследию, получение знаний о жанрах живописи.
ЛогикаКурс-тренажёр мышления. Развиваем внимание, память, умение рассуждать и принимать решения через систему тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. Ребёнок учится думать, анализировать и решать задачи с интересом. Основное время уделяется самостоятельному решению детьми поисковых задач.
Знакомство с английским языкомПростые слова, песенки, игры, рифмовки. Формирование интереса к языку, знакомство с культурой англоязычных стран, развитие коммуникативных навыков.
Каждый курс программы разработан с учетом возрастных критериев и реализует принцип непрерывности образования, обеспечивающий последовательное продвижение вперед на каждом из этапов образовательного процесса.
Отдельное внимание уделяется формированию навыков работать в одном ритме с другими детьми.
Результатом станет адаптация ребенка к новым условиям (школа, класс, учителя, детский коллектив) и формирование определенного комплекса навыков и умений, которые послужат базой для дальнейшего развития ребенка (память, внимание, речь, мышление, мелкая моторика).